Найти в Дзене
6304 подписчика

На целых 3000 обращений жителей Иркутской области за год ответили специалисты «Иркутскэнергосбыта». И это только в соцсетях


Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) приняли и обработали свыше трех тысяч обращений от жителей Иркутской области за один год работы информационного сопровождения социальных медиа. Эта самая работа позволяет обеспокоенным потребителям получать оперативные разъяснения по вопросам, связанным с электроснабжением.

В аккаунты официальных страниц в соцсетях и мессенджеров губернатора Иркутской области, мэров и глав муниципалитетов ежедневно поступают сотни обращений от жителей, в том числе по вопросам ЖКХ. Большинство обращений касаются отсутствия и качества электро- и теплоснабжения, технического присоединения к электросетям и увеличения мощности, взаиморасчетов. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» дают разъяснения по всем вопросам.

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):
Сегодня социальные сети – это важный ресурс обратной связи с населением. Мы стараемся идти в ногу со временем и применять в работе современные технологии. Одна из задач — выстроить открытый диалог с клиентами в комфортной для них среде, чтобы они могли получить максимальную информацию оперативно и с минимумом временных затрат, то есть не тратить ресурс на посещение офисов.

К энергетикам всегда можно обратиться напрямую в популярных соцсетях. Для удобства жителей Иркутской области созданы аккаунты «Иркутскэнергосбыта» «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Также работает телеграм-канал.

Пользователи могут узнать оперативную информацию в телеграм-канале «Свет38». Фото IRK.ru

На целых 3000 обращений жителей Иркутской области за год ответили специалисты «Иркутскэнергосбыта».
1 минута