1677 подписчиков
Отношения с людьми
Как же выстроить отношения между клиентом и мастером мастером маникюра?
Доверительные отношения может выстроить и мастер маникюра. Первая встреча предназначена для демонстрации профессионализма мастера, последующие – это особые отношения, когда женщина возвращается не просто за маникюром, но и за ощущениями.
Кстати, именно неумение выстроить коммуникацию – самая частая причина потери клиента, помимо отсутствия навыков или ошибки во время самой процедуры☝️
Разберём некоторые темы, на которые можно или не нужно разговаривать с клиентами😊
Не стоит поднимать такие темы как:
религия;
политика;
национальный вопрос.
Это топовый перечень стоп-тем в контексте любого общения с малознакомыми людьми.
Поэтому старайтесь любым способом обойти спорные аспекты, чтобы не оказаться в глупом положении. Если клиент сам инициирует такие разговоры – отшутитесь. Юмор – лучший помощник в непонятных ситуациях.
О личном:
С клиентами не стоит разговаривать о личном. Это касается как вашей жизни, так и расспросов об интимном клиента.
Чрезмерная заинтересованность в делах, которые нас не касаются это как минимум невежливо и бестактно. Если женщина сама рассказывает о своих делах, ее можно вежливо выслушать, кивая головой, подбадривая в случае необходимости😊
Мастеру не нужно давать советы или ценные рекомендации! Женщина сама знает, как ей лучше поступить. Если не знает – разберется в любом случае без вас.
Еще одно правило☝️ мы девочки очень любим поговорить и посплетничать, но так же как с темами религии и политики никогда не стоит затрагивать персону других клиентов и мастеров☝️ Не нужно обсуждать это с клиентами.
Ваша жизнь тоже не должна касаться клиентов. Вы сами вправе решать что рассказывать клиентам, а что нет.
Разговаривайте с клиентами о нейтральных темах, такие как
беседы о погоде, культурных мероприятиях и афишах города, поездках и путешествиях, сериалах и телепередачах, книгах и модных журналах.
Расскажите женщине несколько секретов о здоровье кожи рук, что делать, если сломался ноготь, какую ванночку сделать перед сном и чем намазать утром.
Продемонстрируйте свои профессиональные знания, которые могут быть полезны женщине вне стен салона, клиенту понравится что вы позаботились о нем, а это повод вернуться еще раз!
Несколько советов напоследок
Мастер должен хорошо выглядеть, чтобы не просто не отталкивать, а привлекать клиента. Поэтому «аккуратность, ухоженность и чистота» – девиз мастера на все времена.
Собственный маникюр. Руки мастера – это его визитная карточка. Нужно всегда поддерживать красивый маникюр☝️
Скромность в одежде. У мастера должна быть униформа, если таковой нет, то используйте нейтральную одежду в своем гардеробе😊
Улыбка и доброжелательность могут скрасить любую неловкость. Хороше настроение мастера придает бодрости и дарит хорошее настроение, даже если клиент «почти приполз» после тяжелого рабочего дня в салон.
Построить хорошие взаимоотношения с клиентом не сложно. Главное, придерживаться правил и быть собой.
2 минуты
23 июля 2024