Найти тему
15,3 тыс подписчиков

Берегите свои данные!!! Вчера раздался звонок. Хорошо поставленным голосом дама объявила что идет замена медицинских полисов, данные о которых автоматически обновятся в Госуслугах.

Название страховой компании в беседе не прозвучало. Поинтересовалась, где мне будет удобно забрать полис, на почте или в поликлинике. Вроде бы ничего крамольного, на почте бываем регулярно.
А дальше началось интересное:
- Для получения полиса надо будет взять паспорт.
- Так у меня есть регистрация на сайте Почта России.
- Давайте выпишем талон на получение. Полис будет в почтовом отделении с 25 июля. Срок хранения 2 месяца.
- Так я не знаю, когда поеду на почту.
- Вам без талона не выдадут полис.
Мне уже стало интересно, что от меня надо? Явно началось психологическое давление и понуждение к действиям.
- Я запишусь на почту через приложение.
Моя собеседница начала говорить приказным тоном, называя меня по имени отчеству.
- Мы Вам направили талон на получение, посмотрите.
Делаю удивленное лицо и заглядываю в экран телефона. Там действительно пришло СМС с Госуслуг. Не открывая читаю начало сообщения "Восстановление доступа...."
- Нет у меня ничего.
Сообщаю уверенным голосом.
Собеседница начинает повышать голос: "Как это нет ничего? У меня стоит статус доставлено!? Смотрите лучше!"
Не стала строить из себя крутую и продолжать беседу, как-то не очень уютно, что кто-то знает о тебе больше, чем надо. Посылаю собеседницу и бросаю трубку, удалив не открытое сообщение от Госуслуг.
Дорогие мои, будьте бдительны!!! Насколько помню, в каждом сообщении от Госуслуг пишут "не сообщайте код посторонним лицам". Сейчас посмотрю номер телефона и скину в комментарии.
1 минута
179 читали