Найти тему

Словарь для покупки рекламы.


Итак, ваши руки дошли до закупки рекламы на свой канал, что нужно знать:

1. Макет — готовый рекламный текст, который никто не корректирует и выпускает в готовом варианте на своем канале
2. ТЗ — это техническое задание блогеру на рекламный текст, иногда это называют ТЕЗИСЫ. Тут вы прописываете что важно упомянуть в рекламе: скидку, промокод, УТП, ссылки на самые популярные посты, что хотите. Не напихивайте только туда все подряд.
3. ЭДО — электронный документооборот, который вам понадобится для договора/счета и акта, сделайте, не ленитесь. Это упрощает жизнь в разы.
4. Условия — это сколько ваш пост провисит без перекрытия другим постом и на сколько останется в ленте. 1/24 — означает 1 час в топе, 24 часа в ленте и потом удалят. У всех эти условия разные. 2/48, 3/72, 1/без удаления и тд.
5. Формат — пишет ли блогер текст сам по тезисам, публикует ли готовый пост, сколько стоит репост или записать кружок
6. Слот — свободные даты на рекламу
7: Маркировка — уточняем на чьей она стороне.

Все эти детали лучше уточнять сразу же в своем запросе, где указана ссылка на то, что вы рекламируете и ссылка на канал, где вы запрашиваете рекламу.

Что забыла?
Около минуты