Найти тему

Если бы многие инфлюенсеры из категории моих любимых, работающих, вот таких у кого прям свой настоящий бизнес, такие как Саша Гальперина, соосновательница TEKSTURA и один из директоров MA and MI так же хоть один разочек обозначили свою позицию в отношении к рекламе на своем канале, нам, пиарщикам, стало бы намного легче. Мы бы приходили только с целевыми запросами.


Не понимаю этой позиции: есть контакт, но там никто не отвечает и переодически жалуются на заваленную личку. Давайте так: есть канал и есть цель его ведения, из самого очевидного на сегодня — вы продаете рекламу, если нет, обозначьте это в описании канала.
Опять же, Саша тоже обозначила свою и мне сразу ясно с каким запросом к ней стоит идти, с каким нет. Далеко не все, считывая контент, понимают будет ли их реклама тут уместна. Облегчайте себе жизнь.

Вот я очень жду на рекламу Simple wine, чтобы мне по подписке присылали винишко, а то я устала выбирать сама. Ну и коучей, миллиардеров, умельцев продвигать телеграм каналы и их курсы я тут точно не жду.

Вы как думаете, нормальная инициатива — сразу обозначить цель канала?)
Около минуты