48 подписчиков
Национальные Школы Таро и их особенности (часть 2).
🔮Первый этап прихода Таро в Россию и его укоренения относится к XIX веку. До этого момента в годы правления Екатерины Великой в России имели хождение оракулы по типу пасьянса мадам Рекамье. На русской почве это гадание называлось Екатерининским, состояло из разрезных картинок, которые складывались в таблицу, и значения совпавших фрагментов прочитывались и истолковывались. При очень мистифицирванном царе Павле I интерес к гадательным системам все возрастал. А после войны с Наполеоном общение с Францией и Европой стало очень тесным, и в Россию проникли гадательные системы немецко-австрийской Малой Ленорман, французского "Посещения Сибиллы" и т.п. Расцветают русские разновидности оракулов, созданные на основе древнегреческих мифов и используемые для гадания, но гораздо чаще для салонных развлечений. Во второй половине XIX века в Россию была привнесена Французская традиция Таро. В 1861 году в Москве (раньше, чем оригинал во Франции) выходит в свет «Таинственная Книга Тота» с приложением варианта колоды «Эттейлла-3» с прорисованными Младшими Арканами. Но самое удивительное то, что на Росcийской почве она не развилась как гадательная система, но утвердилась почти исключительно как герметическая, оккультно-философская, нумерологическая и медитативная. В основном потому что была популяризирована в России в самом начале 20 века доктором Папюсом, сложной исторической, эзотерической и политической фигурой.
Российская (не вульгарная, ненародная) традиция в Таро не тяготеет к конкретике, точности предсказаний, определению времени событий. Но предполагает глубокий анализ родственных и неродственных коммуникаций и взаимосвязей, изучение причинно-следственных связей во взаимодействии людей с окружающим миром и друг с другом, а также попытки формирования благоприятного будущего для субъекта путем работы с его сознанием и бессознательным.
1 минута
22 июля 2024