1872 подписчика
M50D как много страсти в этом знаке.
Мистер Х обратился к нам по рекомендации, очень хотелось проверить свеже привезенный авто из Европы.
Очень много машин с мотором 50d едут в Россию, при этом 40d по сути нет, только те что официально продавались в России. M50D обладает довольно сложной архитектурой и на выездных диагностиках я встречал поджаренную теплозащиту под капотом или машины у которых нужно провести ремонт турбины.
Но проблема не в самой турбине, а с последствиями этой поломки. Так как нередки случаи когда кусочки турбины приводят к катастрофическим последствиям для двигателя и его меняют когда машина на гарантии, а вот если гарантия уже закончилась, тут все сложнее.
- Поломка происходит не зависимо от количества замен масла.
- Нет никаких признаков будущей поломки.
- Нет даже примерного пробега на котором это может случится
Цена двигателя не маленькая, а количество машин с замененными двигателями немного напрягает. Возможно именно в этом причина отказа от М50D в современных BMW. Хотя нужно отдать должное, мотор может умереть на 40 тыс. км., а может ездить на 250 тыс.км.
Хотя многие радуются и получают удовольствие. О всех нюансах я всегда предупреждаю и рекомендую более надежное варианты, для сочетания баланса мощности и надежности, например 40d. Желаю всем удачи в поисках.
Комплектация: 22 колеса, М пакет, М тормоза, Комфортный салон, Доступ без ключа, Доводчики дверей, Электропривод крышки багажника, М дифференциал с блокировкой, Интегральное управление, Панорамная крыша Sky Lounge, Передние сидения с вентиляцией, Обогрев всех сидений, Музыка Harman Kardon, Приборка в коже, 4х тонный климат контроль, Зеркала с затемнением, Все ассистенты (адаптивный круиз, контроль мертвых зон, автопарковка, ассистент езды задним ходом), Адаптивные лазерные фары, Черный потолок,
BMW X5 G05
2019 год выпуска
Пробег 43 тыс.км.
3 дизель 400 л. с.
Автомат, полный привод
Цена авто 7.5 млн.
1 минута
22 июля 2024