19 подписчиков
Любопытно, но факт.
Очень часто, когда мы хотим что-то найти или тем более купить, то мы первым делом идём в интернет и ищем там сайт. Это может быть сайт какого-то учебного учреждения, налоговой инспекции, а то и банально маркетплейс или лендинг онлайн-курса.
И если нам действительно что-то там нужно, мы ищем информацию в соответствующих разделах.
➡️ Телефон приемной комиссии
➡️ Адрес вуза
➡️ Учебную программу ссуза или курса
➡️ Контакты инспектора
Однако, когда речь идёт про госучреждения, мы обычно не стесняемся туда звонить и задавать уточняющие вопросы, если что-то на сайте не нашли.
А вот когда дело доходит до частных организаций, большинство из нас предпочитает додумать сам, но только не позвонить.
Зная это (сама такая была), на всех моих лендингах я сделала форму обратной связи, где можно задать вопрос словами. Буквами, а не голосом. И почти везде в этой форме телефон — необязательное поле. Если вы хотите получить консультацию также словами, я отвечу письмом.
Конечно, в телефонном разговоре обычно прояснять непонятные моменты удобнее. Но я уважаю ваш комфорт, и готова к переписке, если вдруг вам так удобнее.
Поэтому — не стесняйтесь, задавайте вопросы! Не додумывайте, просто спросите. Обещаю, никого не съем, всем отвечу 😉
Все мои продукты: layout-designer.ru
1 минута
22 июля 2024