Найти в Дзене

Часть 1



Про что? Документальный фильм — один из выпусков канала PBS, о том, как технологии маркетинга и рекламы влияют на потребителей. Много внимания уделено стратегиям, вопросам эмоционального влияния и манипуляциям. Конечно, все базируется на психологии и восприятии человека.

Как бренду продают мечту, а не просто продукт и что для этого нужно?
Для лучшего понимания процессов формирования человеческих желаний и понимать как лучше их применять в свое бизнесе и обычной жизни
Где смотреть? ВК Видео

2. The Greatest Movie Ever Sold

В фильме рассказывается о том, как делаются огромные деньги на рекламе и продакт-плейсменте,
Авторы фильма задаются вопросами: какова граница между маркетингом и искусством, возможно ли искусство без спонсорства и до каких пор автор может оставаться свободным от влияния на фильм спонсоров?
Зачем/полезное. Авторы фильма постарались в полной мере раскрыть зрителю все аспекты как при помощи фильмов, сериалов и телешоу продвигаются бренды, кто всем этим занимается, сколько стоит такое продвижение, как относятся к этому люди и насколько такое продвижение эффективно.

Где смотреть ютьюб

3. Art&Copy (Изображение и текст) Документальный фильм о рекламной индустрии про ключевые моменты становления отрасли и приоткрывает некоторые секреты создания культовых кампаний и слоганов.
Зачем/полезное Возможность увидеть профессиональную сторону работы в индустрии, не идеализируя ее, раскрывают насколько рекламный бизнес рискованная и быстроменяющаяся сфера, требующая самоотдачи, временных ресурсов и стрессоустойчивости.

Озвучивается вечно актуальная для креаторов дискуссия – насколько клиент может вмешиваться в творческий процесс работы, и имеет ли право агентство выполнять все прихоти клиента.

Где смотреть ЮТЬЮБ

БОНУС (в защиту рекламистов)

История, как рекламное агентство из Нидерландов LEMZ+HAVAZ , готовясь к фестивалю в Каннах, решили, что им обязательно нужно получить статуэтку льва.

Но вместо обычной глянцевой и дорогой товарной рекламы, они решили сделать рекламную кампанию которая по настоящему может изменить общество.
Совместно с некоммерческой организацией Terres dez Homme , LENZ смогли привлечь внимание мировой общественности к проблеме детской веб проституции и не только привлекли внимание.

Основываясь на классических рекламных моделях влияния на внимание и поведение потребителей они создали проект виртуальной девочки SWEETIE, помогли раскрыть сеть вебпедо притонов в Филиппинах и поймали на «живца», т.е. на виртуальную модель более 1000 педофилов со всего мира.
2 минуты