Найти в Дзене

Уважаемые юристы!

Подскажите алгоритм действий:
В момент включения горячей воды после планового отключения у нас лопнул полотенцесушитель, который не имеет отдельных вентилей и установлен при постройке дома (1965г). Т.е., как я понимаю, находится в зоне ответственности УК. Вызвали аварийку, наложили хомут (вода капает в таз сейчас).
Сантехник из УК сказал, что нужно срезать трубу, приваривать новую, далее купить новый полотенцесушитель и устанавливать. Озвучил приличную сумму.
По нашему мнению, УК все манипуляции должна организовать за свой счет, включая отключение стояка (за это тоже мы должны платить).
Как правильней и разумней здесь сделать? Написать письмо в УК с описанием проблемы и просьбой произвести замену за свой счет? На что сослаться в письме?
Прим. Дело не в деньгах, а в наглости нашей УК.
Квартира в собственности. Кап. ремонта не было. Все коммуникации проложены и предусмотрены изначально при постройке дома, мы сами ничего не меняли.
Около минуты