17 подписчиков
что будет после…
Меня тут спросили: Чего ожидать, когда ослабят санкции, и глобальные бренды будут возвращаться?
За два года рынок fashion в России очень поменялся…
По офлайну:
Реальное количество хороших локаций ограничено. Все что освободили иностранцы быстро заняли российские компании, которые за последние несколько лет показали рекордные темпы роста. Так просто вернуться в розницу у них не получится.
По онлайну :
Тут на первый место выходит брендинг и положительная репутация российских компаний среди потребитей. Какое-то время назад, среднестатистический покупатель отдавал предпочтение забугорным маркам. Мы (российские бренды) здорово подтянулись по всем направлениям: качество товара, контента и коммуникации с покупателями.
Например, Глория Джинс всегда ассоциировалась с бюджетной маркой для детей и подростков, а сейчас лицо брэнда Ирина Шейк - мировая топ модель. Их мощные рекламные компании, привлекают бывшую аудиторию Zara и товарищей.
Что касается нас, то мы начинали в конкурентном рынке с иностранцами, развивались как в их присутствии и так без них.
Когда война закончится и границы снова откроются, Российские компании не сдадут позиций, а наоборот будут теснить иностранцев на мировом рынке.
Вижу свои компании и бренды в этом же ключе.
1 минута
21 июля 2024