Найти тему

что будет после…


Меня тут спросили: Чего ожидать, когда ослабят санкции, и глобальные бренды будут возвращаться?

За два года рынок fashion в России очень поменялся…

По офлайну:
Реальное количество хороших локаций ограничено. Все что освободили иностранцы быстро заняли российские компании, которые за последние несколько лет показали рекордные темпы роста. Так просто вернуться в розницу у них не получится.

По онлайну :
Тут на первый место выходит брендинг и положительная репутация российских компаний среди потребитей. Какое-то время назад, среднестатистический покупатель отдавал предпочтение забугорным маркам. Мы (российские бренды) здорово подтянулись по всем направлениям: качество товара, контента и коммуникации с покупателями.

Например, Глория Джинс всегда ассоциировалась с бюджетной маркой для детей и подростков, а сейчас лицо брэнда Ирина Шейк - мировая топ модель. Их мощные рекламные компании, привлекают бывшую аудиторию Zara и товарищей.

Что касается нас, то мы начинали в конкурентном рынке с иностранцами, развивались как в их присутствии и так без них.

Когда война закончится и границы снова откроются, Российские компании не сдадут позиций, а наоборот будут теснить иностранцев на мировом рынке.

Вижу свои компании и бренды в этом же ключе.
1 минута