3055 подписчиков
А ещё я узнала, почему во многих премиальных отелях летом не подают арбуз 🍉🍉🍉
А также почему скрамбл только на заказ.
А ещё, что положено репитам.
И круто, когда Гестрелейшн работает и владеет информацией по отелю, а не бывшая вчера аниматор или в первый день новичок. Недавно смеялись, что я по отелю больше знаю)))
А ещё позавчера туристка ругалась в отеле, что ей не дают Алякарт. В агентстве ей сказали, что алакарты включены))
На деле - алякарты тольктднем - это просто снекбар.
Ну и ещё, напоминаю, что запись в вечерний Алякарт - от 7 дней обычно. В некоторых отелях от 5, иногда безлимитка, а иногда только платно. Но как бы в концепции он есть))) В каждом отеле свои правила, бонусы.
Иногда возникают споры с туристами, когда мне говорят, а мне другой агент сказал, что так то так то)
Я никогда не голословлю. Если я даю информацию, она правдива и проверена.
Если я не уверена, я всегда связываюсь с отелем.
Я никогда не навязываю ненужные услуги - типо страховки от невылета, честно объясняю, что она покрывает, а не лиж бы быстрее, быстрее оформить, а дальше трынь трава не расти.
Недавно была у меня ситуация, я все разложила прислала договор на страхование от не вылета и объяснила, что если паспорта не выдадут, эта страховка на покроет, смотрите сами, решайте. Предложила подождать паспорта и бронировать уже ,чтобы не дёргаться, что сгорит путевка, вылет был через 3 недели. За неделю, аннуляция уже 80 процентов от стоимости тура.
Туристка забронировала в др. Агентстве, потому что там сказали, что покрывает.
К слову договор у всех одинаковый) и нет! Не покрывает)
Но клиент поверил в сказку.
Я не знаю чем закончилась, История, думаю все ок и паспорта они получили. Но это было рисковано. Тоесть и я бы оформила, но я предложила варианты и сказала правду. А клиент подумал, что у них договор другой и их страховка покрывает)))))) Но она не покрывает)))))
1 минута
21 июля 2024