Найти тему

Apple планирует сократить затраты на производство фильмов и сериалов. За последние 5 лет Apple потратила на собственный стриминг больше $20 млрд, а ведущим игроком на рынке так и не стала.


При колоссальных затратах «Наполеон» Ридли Скотта и «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе не окупились в прокате и не завоевали наград.

Журналисты Bloomberg делятся красноречивой статистикой: на долю Apple TV приходится 0,2% всех телезрителей США, в то время как Netflix имеет 8%. За один месяц зрители Apple TV генерируют меньше часов просмотров, чем пользователи Netflix за один день.

Кажется, многим нашим любимым сериалам на Apple TV скоро придёт конец.

#маркетинг #примеры_продаж
Apple планирует сократить затраты на производство фильмов и сериалов. За последние 5 лет Apple потратила на собственный стриминг больше $20 млрд, а ведущим игроком на рынке так и не стала.
Около минуты