Найти тему
2541 подписчик

Вчера 3 часа записывали с Ваней выпуск подкаста про любовь, армию и дружбу, а звук не сохранился))))


Дарья Рудакова:
Ну смотри, я думаю, мы можем это воспринять как тренировку

Иван Коновалов:
да, у нас было пробное на предмет того, как идёт диалог. Мы поняли, что идёт супер
Вчера я уже не плакала, потому что у меня богатый опыт факапов во время записи интервью. Помню, на втором курсе решила сама снять док.фильм про Старую Ладогу и там потеряла пару ценнейших диалогов с искусствоведом Борисом Васильевым. Камера садилась и во время съёмок с выпускниками ИТМО для канала Оксфорд & Гарвард для Владимира.

В моей жизни были такие тяжёлые факапы, от которых до сих пор так болит сердце, что произошла адаптация.

Причем по градусу ответственности я ощущаю себя хирургом, который вынужден принять, что пациент умер по его вине и терпеть нужно жить дальше. Сравнение жуткое, но потеря золотых моментов при записи интервью ощущается именно как смерть. Хорошо, что я не хирург.

Конечно, съёмки, это не операция на сердце человека. Но документальные съёмки, это операция на материи жизни, которая разделяет реальность и параллельную вселенную ощущений, к которой во время интервью мы пытаемся подобраться — медленно сделать разрез на ткани, что разделяет миры брутально-серого настоящего и того другого, магического и вдохновляющего, что колышется внутри человека. Это ощущение магии хочется вытащить, зафиксировать и передать вам, слушателям.

Больно, когда таких моментов получается достичь, но они не сохраняются из-за технических факапов.

Ах, мое сердце — бейся спокойно. Все ещё будет, рассветы тебя оживят и мы научимся профессионально работать.
1 минута