Найти тему
10 подписчиков

Про упаковку заказов с водорослями и работу складов сортировки озона


На днях приехал возврат от покупателя из Симферополя. Причина — при получении упаковка была вся в масле, сверху обильно обмотана стрейчем… я бы тоже отказалась такоЭ получать 😤

Получается, что где-то на складах сортировки упаковку залили маслом (понятно, что случайно), обмотали стрейчем, чтобы не было видно и отправили дальше. Вывод — косяки работы складов озон перекидывает или на покупателей (если получают), в крайнем случае всегда за это платит продавец.
Управляющая пункта выдачи поделилась, что последние несколько месяцев привозят огромное количество битой упаковки…

Это все грусть и печаль, кончено. Но меня порадовал один момент:

Основная упаковка, внутренняя оказалась цела, и водоросли в полном порядке! Четырёхслойная защита справилась со своей задачей.
Это означает, что не зря, совсем не зря трачу массу времени и упаковочного материала. Если бы даже водоросли были получены, то там 100% было всё в порядке!

Поэтому, если вы получили товар в пункте выдаче и там беда с упаковкой, не спешите кидать одну звезду. В 99% случаев сотрудники складов сортировки таким образом избегают штрафов за порчу товара в пути.
Около минуты