50,4K подписчиков

«Ростсельмаш» пожаловался на дороговизну металла


Недавно группа компаний «Ростсельмаш» запустила собственный завод по выпуску коробок передач, мостов и редукторов для тракторов, комбайнов и дорожно-строительной техники. После выхода на полную мощность предприятие сможет обеспечивать деталями трансмиссии около десяти тысяч машин. И это очередной пример импортозамещения не на бумаге, а по факту!

Вот только совладелец группы «Ростсельмаш» Константин Бабкин на конференции ассоциации «Росспецмаш» внезапно заявил, что при нынешней стоимости металла этот проект не имеет никакого коммерческого смысла.

Оказывается, отечественные машиностроители закупают металлические заготовки для шестерён почти вчетверо дороже, нежели китайские компании. А потому неудивительно, что русские коробки, мосты и редукторы оказываются заметно дороже аналогов «поднебесного» происхождения.

Причём ситуация касается не только трансмиссионного завода. По словам Константина Бабкина, в аналогичной ситуации находятся компании, выпускающие прицепную технику. Они получают субсидии со стороны государства при производстве осей. Но оси эти тоже выходят дорогими…

Чтобы разрешить проблему, машиностроители предлагают повысить размер госсубсидий, поднять ввозные пошлины, снизить налоги, а также организовать поддержку экспортёров.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Ростсельмаш
«Ростсельмаш» пожаловался на дороговизну металла  Недавно группа компаний «Ростсельмаш» запустила собственный завод по выпуску коробок передач, мостов и редукторов для тракторов, комбайнов...
174 просмотра