Найти в Дзене

#импортозамещение


Производители телевизоров BBK, Hyundai, Telefunken и другие, принадлежащие российским юрлицам, с начала года нарастили сборку и производство в РФ и Белоруссии на 30–70%

На фоне ухода западных вендоров компании надеются получить значимую долю этого рынка

Однако эксперты считают, что занять лидирующие позиции на рынке ТВ смогут только экосистемные игроки, такие как «Яндекс» и «Сбер»

По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в первом полугодии в РФ было продано около 5 млн телевизоров на 145 млрд руб., это больше год к году на 32% и 58% соответственно

Среди лидеров ритейлер называет Haier, Samsung, Xiaomi, LG и Hisense. BBK, по его данным, занимает 1% рынка, BQ — 0,5%, Erisson — 0,5%, Telefunken — 0,3%

@imaxai Подписаться
#импортозамещение  Производители телевизоров BBK, Hyundai, Telefunken и другие, принадлежащие российским юрлицам, с начала года нарастили сборку и производство в РФ и Белоруссии на 30–70%  На фоне...
Около минуты