Найти тему
12 подписчиков

📱Приобрел один мужчина телефон и, казалось бы, осталось только принимать поздравления и радоваться покупке. Но не тут то было...


В общем, рассказываю самое интересное:

В течение гарантийного срока гражданин обнаружил производственный недостаток. Он обратился в магазин с претензией о расторжении договора и взыскании денег.📝

Указанное претензионное письмо продавцом получено не было, ввиду того, что было отправлено покупателем по адресу нахождения магазина и не направлялось по адресу регистрации юридического лица.

Наш герой решил не сдаваться и обратился в суд, требуя вернуть деньги, оплатить экспертизу, неустойку, штраф и моральный вред.

📌Решением суда первой инстанции исковые требования удовлетворены частично, включая взыскание денежных средств за товар, неустойки, штраф.

Но апелляционный суд отменил часть решения о взыскании неустоек и штрафа. Кассационная и Верховная инстанции оставили определение в силе.🧐

Верховный суд РФ отметил, что ненадлежащее обращение с претензией лишило продавца возможности удовлетворить требования истца в добровольном порядке.

👌Какой сделаем вывод? Корректное уведомление важно для соблюдения прав потребителей и обеспечения надлежащего порядка обращения.

С уважением, Лекси!😉

#СлучайИзПрактики
1 минута