12 подписчиков
📱Приобрел один мужчина телефон и, казалось бы, осталось только принимать поздравления и радоваться покупке. Но не тут то было...
В общем, рассказываю самое интересное:
В течение гарантийного срока гражданин обнаружил производственный недостаток. Он обратился в магазин с претензией о расторжении договора и взыскании денег.📝
Указанное претензионное письмо продавцом получено не было, ввиду того, что было отправлено покупателем по адресу нахождения магазина и не направлялось по адресу регистрации юридического лица.
Наш герой решил не сдаваться и обратился в суд, требуя вернуть деньги, оплатить экспертизу, неустойку, штраф и моральный вред.
📌Решением суда первой инстанции исковые требования удовлетворены частично, включая взыскание денежных средств за товар, неустойки, штраф.
Но апелляционный суд отменил часть решения о взыскании неустоек и штрафа. Кассационная и Верховная инстанции оставили определение в силе.🧐
Верховный суд РФ отметил, что ненадлежащее обращение с претензией лишило продавца возможности удовлетворить требования истца в добровольном порядке.
👌Какой сделаем вывод? Корректное уведомление важно для соблюдения прав потребителей и обеспечения надлежащего порядка обращения.
С уважением, Лекси!😉
#СлучайИзПрактики
1 минута
8 июля 2024