14 подписчиков

Вот это масштабирование, пример для всех без исключения!


Li Auto объединяет усилия с CNPC по созданию сверхбыстрых зарядных станций в Китае

Китайский автопроизводитель подписал соглашение с крупнейшей нефтяной компанией Китая China National Petroleum Corporation (CNPC) о дальнейшем ускорении строительства зарядной сети Li Auto в Китае с 10 000 зарядных колонок на станциях технического обслуживания CNPC.

Зарядная сеть уже охватывает более 70% основных экономических центров Китая и национальных автомагистралей. Li Auto сообщает, что к середине июня уже построила 448 «заправочных станций», в общей сложности 2016 зарядных колонок по всему Китаю. В прошлом году компания объявила, что планирует инвестировать 10 млрд юаней ($1,4 млрд) в строительство сети.

Компания, которая ранее специализировалась на гибридных моделях с расширителем запаса хода (EREV), анонсировала к 2025 году на последней выставке Auto China в Шанхае пять моделей BEV, которые будут основаны на 800-вольтовой платформе. Для первой из запланированных моделей BEV, электрического фургона Mega, Li Auto использует аккумуляторы Qilin с особенно быстрой зарядкой (5C) от CATL. Учитывая объявленную для Mega энергоемкость 102,7 кВтч, аккумулятор можно будет заряжать с мощностью более 500 кВт.

Партнер Li Auto в этом начинании, CNPC, тоже не новичок в электромобилях. В 2022 году CNPC заключила партнерское соглашение с автопроизводителем SAIC и гигантом по производству аккумуляторов CATL, а также с другой крупной нефтяной китайской нефтяной компанией Sinopec в совместном предприятии по продвижению электромобилей со сменными аккумуляторами. Две китайские нефтяные компании Sinopec и China National Petroleum (CNPC) предоставляют площадки и берут на себя поставку чистой энергии для замены аккумуляторов на основе существующих сетей заправочных станций.

#cnpccharging #liauto