47 подписчиков
Первые продажи Okami были «чрезвычайно провальными», как отмечает авторы игры Хидеки Камия — тираж составил всего 90 тысяч копий.
Если бы результаты были бы хоть чуть лучше, возможно, студия Clover могла бы дальше существовать — но в итоге Capcom закрыла её примерно через год после выхода Okami.
Что удивительнее, Камия считает команду разработчиков Okami «слабой»: энергетика сотрудников была разной и Камия уверен, что будь у всей команды больше энтузиазма — игра получилась бы куда круче. С ним согласилась Икуми Накамура, художник игры (и та самая девушка с презентации Ghostwire: Tokyo)
Ещё Камия рассказал, что изначально Okami задумывалась с реалистичной и гротескной графикой. Но PS2 такое совсем не потянуло, поэтому пришлось менять всю стилистику — и во многом игру.
Около минуты
8 июля 2024