Найти тему

Почему мировые автопроизводители вынуждены обращаться к опыту КНР


Согласно новому исследованию, к 2030 году на китайские марки автомобилей будет приходиться более трети от мировых продаж. Традиционные автобренды всё больше впадают в зависимость от китайских технологий. Не только «Москвич», но Mercedes, Volvo, Renault и Land Rover прибегают к помощи «восточных партнеров», иногда заимствуя целые модели.

🔸Производить в Китае дешево, чем пользуются, например, BMW, Tesla и Volvo, поставляющие свои машины made in Сhina на ряд рынков, в том числе и в Европу.
🔸Китайские электромобили конкурентоспособны благодаря госсубсидиям и добыче полезных ископаемых.
🔸Китайские бренды имеют 35-процентное преимущество в издержках и создают новые продукты быстрее.

Феномен успеха автопрома КНР — в умелом сочетании опыта плановой экономики и рыночных механизмов.
Мало какой завод в Европе сейчас может сравниться с каждым вторым китайским заводом — там всё новое и роботизированное, отличается высокой производительностью. Китайские производители не боятся экспериментировать, пробовать и ошибаться.
Почему мировые автопроизводители вынуждены обращаться к опыту КНР  Согласно новому исследованию, к 2030 году на китайские марки автомобилей будет приходиться более трети от мировых продаж.
Около минуты