Найти тему
55 подписчиков

🌞 Лето в самом разгаре!


Лучи палящего солнца, оглушительные грозовые раскаты, предрассветная свежесть тумана и разноцветное зарево заката... ☀️ ⚡ ⛈️ ☔ 🌈

Наш инженерный класс предлагает не просто окунуться в красоту русской природы, но и ... подумать над физическими задачами в произведениях русских классиков🫶

📖Предлагаем вам почитать и подумать:

1️⃣Какова природа молнии? Почему канал молнии светится? (И.Бунин, Жизнь Арсеньева, 1929-1933 гг)
2️⃣Что такое "чёрная молния"? (А.Куприн, Чёрная молния, 1912 год)
3️⃣Как образуются облака? Грозовые облака чаще всего имеют тёмно-серый, свинцовый или мутно-синий цвет, а кучевые – светло-серый. Почему? (И.Бунин, Грамматика любви, 1915 год)
4️⃣С каким физическим явлением связан туман? От чего зависит видимость тумана? (А.Куприн, На глухарей, 1899 год)
5️⃣Откуда берутся стоны, визг и дикий смех ветра? (А.Куприн, Олеся, 1898 год)
6️⃣Как измерить высоту дерева по тени? (А.Чехов, Налим, 1885 год)
7️⃣Как по дыму костра можно определить погоду на предстоящий день? (К.Паустовский, Мещёрская сторона, 1939 год)
8️⃣Почему летом на крайнем севере России солнце светит почти целые сутки? От чего зависит продолжительность светового дня? (В.Короленко, Марусина заимка, 1899 год)

Читаем 📖, отдыхаем 🏕️ и ... решаем 💪

#Школа1583 #ДОНМ
#ШколыКолледжиМосквы
1 минута