Найти тему
233 подписчика

Цифровизация бизнеса с помощью сервисной модели: опыт «Новосибирскэнергосбыт»


⬆️ Сервисная модель – возможность не только обойти ограничения в закупках железа, но и пройти сразу несколько этапов цифровой трансформации без головной боли.

Денис Газизов, Директор ОЦО АО «Новосибирскэнергосбыт» рассказал, что важно учесть при внедрении новых решений. А также – как сервисная модель помогла:

- повысить стоимость акций компании на рынке;
- перевести весь бизнес в онлайн.

👉 Читаем тут: clck.ru/...84g
Цифровизация бизнеса с помощью сервисной модели: опыт «Новосибирскэнергосбыт»  ⬆️ Сервисная модель – возможность не только обойти ограничения в закупках железа, но и пройти сразу несколько этапов...
Около минуты