202 тыс подписчиков
По итогам первой половины 2024 года телевизоры, которые выпускает «Сбер», заняли долю 5,2% в штучном выражении и 3% в денежном, рассказали Forbes в IT-холдинге Fplus. У его главного российского конкурента «Яндекса» результаты скромнее. Телевизоры этого бренда в штуках занимают немногим более процента, в деньгах — около 2%, сообщили в компании.
Как объясняют эксперты, таким показателям способствуют полноценные цифровые экосистемы, которые предлагают клиенту не только сам гаджет, но и контент — онлайн-кинотеатр, управление умным домом, финансовые сервисы и т.п.
Средняя цена телевизоров «Сбера» составляет 16 000 рублей, «Яндекса» — 35 000 рублей. При этом в мае у «Сбера» она снизилась до 14 000 рублей, а у «Яндекса», наоборот, выросла до 38 000 рублей, указывают в Fplus: «Это может быть связано, с одной стороны, с некоторым переизбытком на рынке телевизоров «Сбер», а с другой — вымыванием более доступного сегмента «Яндекса» в старой линейке, поскольку апрель-май — это время завершения сезона, когда распродаются остатки невостребованного или переоцененного по спросу товара».
В то же время «Яндекс» играет в более высоком ценовом сегменте, где требуются серьезные инвестиции в продвижение, рассуждает Лариса Сенина: «А объем таких инвестиций, по оценкам рыночных аналитиков, гораздо выше именно у «Сбера»
📸: DR
1 минута
8 июля 2024