3 подписчика
Боюсь потерять аудиторию, когда займусь созданием своего курса.
Чтобы не потерять аудиторию во время создания онлайн-курса, вам следует применить следующие стратегии:
1️⃣Общайтесь с аудиторией: Держите свою аудиторию в курсе процесса создания курса, делясь обновлениями, за кулисами, специальными моментами или проблемами, с которыми сталкиваетесь. Это поможет поддержать заинтересованность и поддержку со стороны ваших подписчиков.
2️⃣Эксклюзивный контент: Предоставляйте вашей аудитории эксклюзивный контент или sneak peeks (предпросмотры) из будущего курса. Это поможет поддерживать интерес, мотивацию участников и желание узнать больше.
3️⃣Проводите опросы и предложения: Обратитесь к вашей аудитории с вопросами о темах, которые их интересуют, о формате обучения, который им более нравится, или о любых других аспектах вашего курса. Это поможет вам адаптировать материал под потребности вашей аудитории и поддерживать их вовлеченность.
4️⃣Поддерживайте активное взаимодействие: Отвечайте на комментарии, вопросы и отзывы своей аудитории, поддерживайте диалог, создавайте обсуждения и стимулируйте участие. Это поможет создать более тесную связь с вашей аудиторией и удерживать их внимание.
5️⃣Постоянное информирование: Регулярно информируйте свою аудиторию о статусе разработки курса, датах запуска, особенностях и преимуществах программы. Это поможет поддерживать интерес и ожидание участников.
🔥Сохранение связи с аудиторией во время создания онлайн-курса — это ключевой момент для успешного запуска и поддержания интереса к вашему продукту.
В какой момент как Вам кажется, Вы решитесь на создание своего курса?
1 минута
8 июля 2024