Найти тему
592 подписчика

Если составлен план для каждого этапа догрузки, то любая сложная логистика перестает быть сложной.

Так, сегодня/завтра мы грузим произведенные сэндвич-панели, профнастил и фасонные элементы в г. Кемерово.
Далее, фура проследует на догрузку в г. Красноярск. Там будут догружены большие промышленные двери с размерами 2,6 м. на 2,6 метра и весом в полтонны.
Далее фура проследует на Култуминский ГОК – а это очень-очень далеко. В этом самом далеко нет дорог. Поэтому вся продукция подлежит дополнительной упаковке, особенно двери.
В чем именно сложность логистики?
Двери слишком большие, чтобы положить и на пол фуры. Поэтому ставить мы и будем стоя и под углом, наискосок. Учитывая габариты дверей и сложности ее транспортировки мы решили оставить свободное пространство в фуре от дверей не менее 3 м. И внутренняя высота погрузки должна быть не менее 2,6 м. Такие фуры есть. Просто их сложно найти, но возможно.
Поэтому в Кемерово мы грузим продукцию с таким расчетом, чтобы оставались эти священные 3 метра свободы.
Все получится. Было семы погрузок гораздо сложнее. И всегда вся продукция доезжала в целости.
Около минуты