Найти в Дзене
10,3 тыс подписчиков

Автомобиль со странным названием «Куньлунь» выпускают в Калининграде, его полное название — Kaiyi X7 Kunlun.


Несмотря на замороченное имя, это близкий родственник Chery Tiggo 8 Pro Max, который делит с ним платформу и силовые агрегаты. Но после тест-драйва автожурналист @74.ru Артем Краснов выделил некоторые отличия «Куньлуня»:

⏺ он более вместительный за счёт растянутой колёсной базы и ширины. При этом он предлагается только в пятиместных версиях;

⏺ 2-литровый мотор развивает здесь 238 л.с. (у «Тигго» — 197 л.с.), но решительного преимущество это не даёт. Динамика разгона неплохая, но не более того;

⏺ семиступенчатая роботизированная коробка передач Getrag — далеко не идеал. Иногда она допускает толчки при переключениях, иногда паузы;

⏺ полного привода нет, поэтому проходимость автомобиля легковая с поправкой на довольно большой просвет — 210 мм;

⏺ цена начинается от 3 млн рублей, то есть чуть дешевле, чем Tiggo 8 Pro Max, но в целом особенной разницы нет.

🟥В сухом остатке получаем автомобиль с акцентом на комфорт: тут и просторный салон, и мягкая подвеска, и хорошая оснащенность. Что касается настроек роботизированной коробки передач и тускловатой управляемости — назовите другой китайский автомобиль, у которого с этим порядок. Эти проблемы универсальны для «чайнапрома» и заставляют лишний раз с теплом вспомнить тот же Kodiaq или Tiguan. До их уровня китайцы пока не дотянулись, хотя чувствуется это, если подойти к машине с меркой некого автогурмана, который придирается к каждой мелочи.

Если же не придираться и не завышать планку до высоты Куньлуня, Kaiyi X7 выглядит сбалансированным автомобилем, на котором хочется поехать куда-нибудь далеко. Правда, лучше по асфальту.
1 минута