146 подписчиков
Ну что, время АНАЛИТИКИ. Шучу, просто чуток уже не очень быстрых выводов.
Ну, вроде все согласились, что гонку "Макларен" отдал сам. Пиастри оставили на трассе под сильным дождём, хотя ничто не мешало провести двойной пит-стоп, пусть и с потерей 1-2 позиций. Норрис... К финальному пит-стопу на круг позже у меня сильных вопросов нет, лидеру всегда трудно рисковать, но вот выбор "софта"... Сам Ландо после финиша сказал, что у них этот компаунд не работал. При этом были в запасе "медиумы" — максимально странное решение. В итоге лишили себя шанса как погнаться за Льюисом (вот кто как всегда хорошо поработал с шинами), так и сдержать Макса. Поэтому пока "Макларен" — яркий нестабильный претендент, а не чемпион, как "Ред Булл".
Отличная гонка Хэмилтона. Под дождём съел Расселла, вовремя сменил шины, не дал "софту" умереть под финиш. Рано хоронить, в общем. Но очень интересно, что думает Льюис о нынешнем темпе "Феррари" на фоне второй победы "Мерседеса" подряд.
"Ред Булл", как ни странно, до финального отрезка гонки был третьей по скорости машиной — видеть подобное удивительно. Как будет дальше? В этом-то году Макс вряд ли упустит титул, особенно на фоне нестабильности Норриса, а как насчёт следующего?
Халк и "Хаас" — отличное шестое место. Блестяще отработали по тактике, к самому Нико вопросы только по старту. Ну и на финише "софт" ушёл — Стролл почти догнал. Магнуссен, конечно, тоже должен был оказаться в десятке. Помешали вчерашние ошибки пилота и команды в квалификации, плюс, как кажется, на Кевине команда немного экспериментировала по тактике, чтобы точно выдать Нико верную. В общем, опять помог напарнику.
"Астон", "РБ" и "Уильямс" поздравляю, что взяли какие-то очки в момент, когда сразу у трёх пилотов топ-команд возникли проблемы. Больше всех удивил Албон, проехавший всю гонку с повреждениями после старта.
Ну и ещё раз повторю то, что писал во время гонки. Удивительная ошибка "Феррари" с первым пит-стопом Леклера, ну а темп "Кик-Заубера" просто угнетал.
1 минута
7 июля