1687 подписчиков
Директора Elder Scrolls Online рассказал, почему Morrowind не стал бы популярен на сегодняшний день
Директор Elder Scrolls Online Мэтт Фирор поделился мнением о том, что современные геймеры привыкли к играм с открытыми мирами, множеством маркеров на карте и четко определенными целями. Из-за этого создание игры в стиле Morrowind может быть нецелесообразным для крупной студии, так как игра без стандартных удобств, вроде путеводителя в стиле GPS, может не привлечь достаточно игроков.
Фирор отметил, что современная игровая аудитория стала более разнообразной и включает в себя как хардкорных игроков, наслаждающихся глубоким и захватывающим опытом, так и казуальных игроков, которые могут уделять играм лишь короткие отрезки времени. Поэтому разработчики должны учитывать оба этих типа игроков.
Недавно вышедшая игра Dread Delusion предложила поклонникам старой школы Morrowind ностальгическое путешествие с уникальным психоделическим уклоном. Хотя игровой ландшафт изменился, желание приключений, ориентированных на исследования, остается живым среди любителей сложных игр.
Около минуты
7 июля 2024