Найти тему
1687 подписчиков

Директора Elder Scrolls Online рассказал, почему Morrowind не стал бы популярен на сегодняшний день


Директор Elder Scrolls Online Мэтт Фирор поделился мнением о том, что современные геймеры привыкли к играм с открытыми мирами, множеством маркеров на карте и четко определенными целями. Из-за этого создание игры в стиле Morrowind может быть нецелесообразным для крупной студии, так как игра без стандартных удобств, вроде путеводителя в стиле GPS, может не привлечь достаточно игроков.

Фирор отметил, что современная игровая аудитория стала более разнообразной и включает в себя как хардкорных игроков, наслаждающихся глубоким и захватывающим опытом, так и казуальных игроков, которые могут уделять играм лишь короткие отрезки времени. Поэтому разработчики должны учитывать оба этих типа игроков.

Недавно вышедшая игра Dread Delusion предложила поклонникам старой школы Morrowind ностальгическое путешествие с уникальным психоделическим уклоном. Хотя игровой ландшафт изменился, желание приключений, ориентированных на исследования, остается живым среди любителей сложных игр.
Директора Elder Scrolls Online рассказал, почему Morrowind не стал бы популярен на сегодняшний день Директора Elder Scrolls Online рассказал, почему Morrowind не стал бы популярен на сегодняшний день
Около минуты