905 подписчиков
Маркетинговая поддержка ТРЦ «Малина» (фонд «Активо восемнадцать») в июне:
🔸 1 июня провели праздник в честь Дня защиты детей для стимулирования посещаемости ТРЦ. Анимационная программа с шоу, танцами, мастер-классом была посвящена космической тематике.
🔸 Организовали летний IT-лагерь, чтобы повысить уровень лояльности аудитории. Каждое воскресенье проводили квесты, занятия, лекции для детей и подростков.
🔸 Взрослых посетителей ТРЦ «Малина» по субботам собирали на экспертные встречи об инвестициях, психологии и здоровье.
🔸 Для повышения активности в соцсетях совместно с арендаторами провели розыгрыш:
— сертификатов в «Панда Оптика»,
— билетов в кинотеатр «Кинолюкс»,
— билетов на цирковое представление,
— мерча ТРЦ «Малина».
🔸 С целью стимулирования товарооборота арендаторов провели рекламные кампании летних коллекций, в том числе фото- и видеосъемки.
В июне 2024 г. среднедневная посещаемость составила 9 132 человека. Это на 12% выше относительно показателей за май 2024 г.
Около минуты
7 июля 2024