14 подписчиков
Сеть магазинов “Леруа Мерлен”, специализирующаяся на товарах для строительства и обустройства дома, приняла решение о проведении ребрендинга в России. Компания сменила название на “Лемана про”, и первые магазины будут обновлены до конца 2024 года. Этот шаг направлен на укрепление позиций на рынке и привлечение новых клиентов.
Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома. Название “Lemana Pro” отражает ключевые приоритеты компании: “Lе” - от “Leader” (лидер), “Ма” - от французского “Maison” (“дом”), “Nа” - от “Nature” (экологическая и социальная ответственность), Pro - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
В компании подчеркнули, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры продолжат свою работу в прежнем режиме.
Около минуты
7 июля 2024