29,9K подписчиков

Есть, конечно, в жизни правила дорожного движения и нормы, регулирующие, что можно и что нельзя делать со своим транспортным средством. Но "наши пампасы" – территория крайне расслабленная и лояльная. Полиция может оштрафовать, за то, что фаранг (aka белый, европеец, см. wiki) сел на мотороллер (здесь это bike, а не scooter, как в Европе) и не надел шлем, но может и не оштрафовать, а просто отчитать с интонациями старшего брата. При этом местные подростки садятся на мотороллеры лет в 12, а взрослые на одном мотороллере умеют перевозить всю семью: жену и троих детей. И им полиция слова не скажет, потому что тайцы, в отличие от фарангов бьются реже, водят рискованно, но предупредительно и тактично. Туристы же бьются часто, и регулярно – со смертельным исходом.


На фото – машина, приспособленная для перевозки питьевой воды на продажу и ёмкостей к ней, что стало очень актуально после засухи, случившейся на острове в апреле этого года.

Однажды я видел ещё более потрясающий пикап, на который под сеткой была нагружена колоссальная гора травы, метров шесть в высоту, такая, что он практически шёл "на ободах". Но сфотографировать его не было шансов: я был за рулём велосипеда.
Есть, конечно, в жизни правила дорожного движения и нормы, регулирующие, что можно и что нельзя делать со своим транспортным средством. Но "наши пампасы" – территория крайне расслабленная и лояльная.