Найти тему

❗❗️❗ Ну что, ситуация к этому часу: ситуация help, ситуация 🆘.


Тот самый случай: когда маркетинг идёт вразрез с состоянием души. Но с другой стороны, если оглянуться назад, то концепция сборника очень сильно изменилась. Из камерной она стала более масштабной, что-ли. Поэтому и название тут уместно уже сильнее, глубже, больше по объёму смыслов.

Помню, когда начинался локдаун, многие иностранные компании уходили с российского рынка. Ох как люди страдали по "забугорному" Макдаку. Ушли бургеры, картошка фри и многими вожделенный по утрам кофе. Но потом наши накреативили своё "Вкусно и точка" со странным лого на "упоротом" фоне. Помню, как адепты мака, да и не только - плевались. Столько было дискуссий на эту тему. Название фу, не наша трава и тд. Людям всегда сложно впускать что-то новое в жизнь. Ну не любят они эти встряски и выход из зоны комфорта. Зато теперь — своё-родное.

Так вот, название. Изначально сборник был под названием "Неидеальные": камерно, мило, скромно, уютно. А потом завертелись жернова маркетинга и PR. Пришли новые соавтры, кто-то дописал/ переписал свои истории: чтобы стало масштабнее и глубже. И на самом деле сборник заиграл новыми красками и глубиной.

Но вот сейчас дилемма: какое выбрать название, и это важно. "Как лодку назовёшь, так она и поплывёт".

Так что прошу включения и помощи в решении этого вопроса.

‼️‼️‼️ Не проходи мимо, твой голос важен! Спасибо 💖
1 минута