1345 подписчиков
В статье автор, эксперт с 25-летним стажем в сфере контактных центров, делится опытом адаптации к реалиям пандемии. Подчеркивается важность заботы о сотрудниках, переведенных на удаленку. Автор советует не зацикливаться на прежних KPI, а сфокусироваться на поддержании связи с командой и создании ощущения стабильности. Отмечается, что пандемия создала беспрецедентную ситуацию, к которой никто не был готов. В условиях возросшей нагрузки и новых вызовов важно быстро обучать персонал новым навыкам, используя эффективные методы онлайн-обучения. В качестве решения предлагается платформа Centrical Connect, которая помогает поддерживать вовлеченность удаленных сотрудников, обеспечивает двустороннюю связь, программы мотивации и обучения. Ключевое преимущество – быстрое развертывание (менее недели).
Оригинал статьи: Влияние COVID-19 на контактные центры: как справиться с переменами
Около минуты
6 июля 2024