Найти тему
6213 подписчиков

В Ачинске Красноярского края владелец небольшого участка ж/д путей не дает работать заводу ООО "Причулымье", который поставляет муку по всей стране


Он требует плату на проезд по рельсам в 5 раз выше установленной законом.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков в эфире программы "Сигналы точного времени":

"Это не магистральная железная дорога, это подъездной путь или железнодорожный путь необщего пользования, как он правильно юридически называется. Еще называют промышленный железнодорожный транспорт. Это те ветки, которые в советское время не относились к Министерству путей сообщения СССР, а принадлежали разным предприятиями, иногда специализированным предприятиям промышленного Ж/Д транспорта. На них не распространилось правило о том, что все линии стали частью акционерного общества "Российские железные дороги", у них появились разные собственники – это исторически так получилось, потому что они не относились к МПС. Бывало, что этот путь кто-то покупал в надежде потом "стричь" постоянно денежки с того предприятия, которому этот путь жизненно необходим для выхода на пути РЖД. Видимо, это тот самый случай.

Во-вторых, правовой механизм регулирования таких собственников давным-давно существует. Признание их субъектами естественной монополии, и они попадают под антимонопольное регулирование в этом случае. И, судя по всему, это антимонопольное регулирование осуществлялось. В отношении этой ветки в Ачинске уже было сказано, что тарифы устанавливал тарифный орган Красноярского края. Это значит, что субъект естественной монополии под контролем тарифного органа. Бывают конфликты, но их нужно решать правовым способом".


📻 Подписывайтесь на Телеграм-канал @radiorus
В Ачинске Красноярского края владелец небольшого участка ж/д путей не дает работать заводу ООО "Причулымье", который поставляет муку по всей стране  Он требует плату на проезд по рельсам в 5 раз выше
1 минута