Найти в Дзене

Разбор канала: «Лада * дизайн по душе * эмодзи»


Сегодня разбираю канал Лады о жизни и буднях дизайнера, который занимается саморазвитием.

✍️Оформление

🔘Аватарка
Как и написала в карточке — супер!
🔘Название
Понятное и лаконичное. Для поиска релевантно
🔘Описание
Тут написала в карточке. Сейчас складывается ощущение больше об описании услуг дизайнера, а не о канале. Потому что, если начать смотреть контент на канале, то там достаточное количество лайф-формата, а каких-то кейсов, постов с графическими материалами — нет.
🔘Пост-знакомство и навигация
На данный момент он совмещенный и начало у него очень долгое. Для холодного подписчика может не зацепить. В таком случае можно попробовать сделать 2 поста. В одном «продавать» себя, как человека, а в другом «продавать» контент на канале )
🔘Визуальная составляющая
Выдержана в единой стилистике, узнаваемый цвет контента и шрифты

📌Как улучшить?
Поправить описание с призывом на подписку и видоизменить пост-знакомство.
В закрепе та информация, которая в результате «продает» вас и решает подпишется человек или нет.
Помимо этого в постах не хватает заголовков. Зачастую их отсутствие режет вовлеченность и просматриваемость поста.

💻Контент на канале:
➖заметки дизайнера, жиза, ориентированная скорее на других дизайнеров-коллег, чем на экспертов, кому нужен будет дизайн
➖лайф-посты о том, что происходит в жизни, результаты месяца и будни
➖ежедневные отчёты о завершённых делах

🔔Как улучшить?
Если на данный момент задача привлечь клиентов на услуги, то необходимо больше контента продающего: кейсы, результаты, сделанные и оформленные дизайны для других. Ситуации, в которых смогли улучшить продажи за счет грамотного оформления или стало больше подписчиков в канале, потому что были фирменные эмодзи. То есть показывать с разных сторон насколько важен дизайн и то, как он помогает улучшать результат клиента.
Ситуативный контент хорош, если больше привлекает формат эдакого дневника наблюдений из жизни а-ля будни дизайнера. В таком случае можно ввести рубрики, которые откликнутся не только коллегам, но и другим экспертам, ведущим свои каналы, например.

🔘Продвижение

На канале 443 подписчика и крутые охваты 🔥 знаю, что сейчас Лада делает закупы и активно продвигает канал, поэтому для результативности можно потестировать разные форматы лид-магнитов и офферов.

Также можно покрутить свое позиционирование и возможно видоизменить его для более точечных услуг или наоборот пойти в масштаб и уже быть блогером-дизайнером. Уверена, что какие бы планы у Лады не были — все получится!

Как вам новая рубрика #РазборкаКанала?

_______________
Если у вас возникают сложности с ведением канала, нет идей или не хватает взгляда со стороны — напоминаю, что я провожу консультацию с разбором канала и стратегией продвижения. Подробнее в лс @ask_georgia
2 минуты