33 подписчика
Мы с командой уделяем много внимания изучению трендов. Думаю, вы это замечаете по контенту на канале. Ниже несколько причин, зачем мы это делаем и как применять тренды в работе над своим брендом:
• С помощью трендвотчинга можно держать руку на пульсе и вовремя трансформироваться. Например, пройти обучение, внедрить новые практики. Мы все что-то продаем и хотим быть востребованными.
• Следование трендам (в балансе с аутентичностью) может помочь вам выделяться среди конкурентов. Понимание того, какие идеи и концепции привлекают внимание людей, позволит вам эффективнее транслировать свои ключевые сообщения.
• Тренды — это и про ответы на вопросы: как создавать контент, о чем писать, где это делать, для кого.
Вдохновила на этот пост Татьяна Ветрова, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, и ее восемь задач в персональном брендинге, которые можно решить благодаря трендвотчингу.
Около минуты
5 июля 2024