Найти тему

Обновления команд на гран-при Великобритании:


Ред Булл обновили днище переработав зону вокруг нижней боковой структуры безопасности, улучшив ток воздуха над полом(1 фото). Также было улучшено крыло на кромке пола для работы с увеличенным объёмом воздуха. На фото можно хорошо рассмотреть новый воздуховод, поставленный в Испании(2 фото).

Мерседес обрезали закрылки переднего крыла для более низкого прижима. Разгрузили элемент заднего крыла. Уменьшили воздуховоды передних тормозов.

Макларен привезли разгруженное заднее крыло(3 фото). А также 3 вариации заднего нижнего крыла с разной нагрузкой для работы с новым основным крылом. Также добавили дополнительные вырезы на кожухе двигателя для отвода горячего воздуха.

Астон Мартин обновили положение элементов на переднем крыле(4 фото). А также улучшили изоляцию грязного воздуха у задних шин.

Виза убрали винглет на хало.

Стейк привезли новую версию направляющих днища.

Хаас привезли новое днище, которое должно увеличить прижим(5 фото). Также обновили боковую и заднюю кромки пола для работы с новым уровнем нагрузки. Были обновлены и понтоны, последовав по пути Макларена, уйдя от узкого входа(6-7 фото). Для работы с новыми понтонами был обновлен и кожух двигателя, который теперь позволяет сделать дополнительные вырезы для отвода воздуха сверху. Новая стойка зеркала должна улучшить ток воздуха по верхней части понтонов(10 фото).

После недавнего хорошего результата такое большое обновление может потребовать много времени на настройку и замедлить команду на один этап, как это было у Визы в Барселоне.
1 минута