Найти тему
36 подписчиков

🧐 Российская биофармацевтическая компания «Промомед» выходит на биржу. Ценовой диапазон от 375 руб. до 400 руб. Это соответствует оценке капитализации в размере от 75 млрд руб. до 80 млрд руб.


Зачем компания выходит на биржу? «Промомед» хочет ускорить темпы роста бизнеса. Так, стоит задача: ускорить развитие портфеля в целевых категориях путем разработки, регистрации и вывода на рынок новых инновационных препаратов, включая биотех и препараты для персонализированных медицинских решений.

Бизнес компании активно растёт. Ниже главные цифры:

🔻 Валовая прибыль по базовому портфелю Компании (без учета продаж препаратов для лечения «COVID-19») за 2023 год выросла на 94% г/г до 9,2 млрд руб.

🔻 EBITDA Компании в 2023 году: 6,3 млрд руб.

🔻 Рентабельность по EBITDA: 40%

🔻 Доля инновационных препаратов в выручке составляет 56%.

🔻 Диверсифицированный портфель «Промомед» включает более 330 препаратов.

🔻 Компания развивает портфель инновационных биофармацевтических препаратов в Эндокринологии, Онкологии, Неврологии, Противовирусном сегменте, Иммунологии. Более 150 препаратов находятся на этапах исследований и регистрации.

🔻 «Промомед» демонстрирует устойчивый двузначный рост базового портфеля после окончания волны COVID-19. Среднегодовые темпы роста выручки за период с 2021 по 2023 год по этому портфелю превысили 58%.

Фан факт: «Промомед» — это российская Novo Nordisk, которая стала самой дорогой компанией Европы. Novo Nordisk специализируется на препаратах от ожирения, как и «Промомед».

«Промомед» занимает свыше 50% на российском рынке препаратов от ожирения. В 2023 году компания вывела в рынок линейку препаратов для лечения сахарного диабета и ожирения и занял долю ушедших из России препаратов Novo Nordisk.

1 минута