Найти в Дзене

Ландо Норрис поднял интересную проблему насчёт штрафов за нарушения границ трассы.


Напомню: в погоне за Ферстаппеном британец трижды нарушил границы, а четвёртое роковое нарушение — это когда он организовал очередную "дайвбомбу", не вписался в поворот и уехал прямо.

И вот Норрис спросил — а точно надо штрафовать за случаи, когда человек при выезде за пределы трассы ничего не выиграл и наоборот потерял время? Опять же, получается, если у тебя три предупреждения, то тебе вообще лучше не атаковать, не рисковать? Просто будешь уныло ехать позади...

В принципе я с Ландо соглашусь: штраф именно за четвёртое нарушение смотрелся глупо. С другой стороны, так мы очень быстро дойдём до споров, получил ли человек преимущество при очередном выезде на обочину или не получил.

Но я бы всё же отошёл тут от механического подхода и не засчитывал за нарушения те выезды, где ну уж точно пилот ничего для себя не выгадал.

Около минуты