152 подписчика
KIA Sorento 2.2d 2020 на удалении сажевого фильтра, отключении AdBlue и EGR, чип-тюнинге.
На Sorento в новом кузове стоит новый мотор и DCT робот, при обслуживании которого могут быть сложности.
Также на этих авто проблемный EGR, который часто разваливается и были случаи попадания его деталей в турбину. Поэтому отключаем EGR и обязательно ставим заглушку на контур высокого давления.
Ещё один минус последней модификации — сажевый фильтр быстро выходит из строя и достаточно сложно демонтируется.
Пробег данного автомобиля — 70 тыс. км.
Подведём итог — если у вас Sorento в предыдущем кузове, и вы рассматриваете вариант покупки нового, рекомендуем учитывать все эти моменты:
1. Мотор у них принципиально отличается (свои «болячки» и ресурс).
2. У нового — двухконтурная система EGR с невысокой надёжностью и некоторые нюансы при отключении экологии.
Приезжайте в Athletic Motors!
Около минуты
5 июля 2024