Найти тему

Пишу посты, но отклика нет. Почему?    


Вчера проводила разбор для эксперта и очень подробно разбирали тему вовлеченности.

Почему нет продаж из блога, вроде есть регулярность в контенте, но люди как будто не слышат.
Здесь важно определить что у вас в блоге за аудитория, какие сегменты аудитории есть и как вы сможете выстроить взаимодейсвтие с разной ЦА через контент и смыслы.

Триггеры целевой аудитории, а это что?

И одна из причин это использование в продажах триггеров целевой аудитории.

Давайте разберём, что это такое.

У каждого сегмента ЦА свой триггер

Чтобы ваш контент приносил тот результат, который вам нужен, то триггер должен быть сформулирован конкретно для определенного сегмента целевой аудитории.

Например:

⁃ Экспертам не хватает времени на свой блог;

⁃ Начинающие фрилансеры бояться крупных проектов;

⁃ Женщины, которые не привыкли стоять на одном месте пугает отсутствие развития в декрете

У каждого сегмента есть свой триггер, через который можно вызвать нужное вам действие.

Эмоции являются ключевым фактором, стимулирующим действия человека.

Именно чувства, а не сам текст, мотивируют людей к выполнению определённых задач.
Чем сильнее эмоции, тем быстрее человек реализует предложенные действия.

Согласны?
1 минута