14 подписчиков
Пишу посты, но отклика нет. Почему?
Вчера проводила разбор для эксперта и очень подробно разбирали тему вовлеченности.
Почему нет продаж из блога, вроде есть регулярность в контенте, но люди как будто не слышат.
Здесь важно определить что у вас в блоге за аудитория, какие сегменты аудитории есть и как вы сможете выстроить взаимодейсвтие с разной ЦА через контент и смыслы.
Триггеры целевой аудитории, а это что?
И одна из причин это использование в продажах триггеров целевой аудитории.
Давайте разберём, что это такое.
У каждого сегмента ЦА свой триггер
Чтобы ваш контент приносил тот результат, который вам нужен, то триггер должен быть сформулирован конкретно для определенного сегмента целевой аудитории.
Например:
⁃ Экспертам не хватает времени на свой блог;
⁃ Начинающие фрилансеры бояться крупных проектов;
⁃ Женщины, которые не привыкли стоять на одном месте пугает отсутствие развития в декрете
У каждого сегмента есть свой триггер, через который можно вызвать нужное вам действие.
Эмоции являются ключевым фактором, стимулирующим действия человека.
Именно чувства, а не сам текст, мотивируют людей к выполнению определённых задач.
Чем сильнее эмоции, тем быстрее человек реализует предложенные действия.
Согласны?
1 минута
5 июля 2024