Найти тему

ТРИЗ ЛАГЕРЬ день четвертый🔥

✅Утро:
-Зарядка. Кстати, ребята просят разрешения им самим быть ведущими, и проводить зарядку. Отлично!
-Нейрозарядка.
А также по просьбе ребят зарядка наоборот.
✅Прогулка в сквер с игрой в «Чудесный мешочек»💰в котором самые разные предметы. Обычные и не обычные. Тактильное восприятие. Прогулка в быстром темпе. Очень жарко☀️
Тема дня «Насекомые. Хорошо-плохо»
Загадки, задачи. Интересная насыщенная тема.
Пример.
Обсуждение пчел.🐝
Польза- вред. (Хорошо-плохо).
Обсудили. Отлично!
Строим причинно-следственные связи:
-Если нет пчел, то… да, некому опылять растения.
Вопрос: «А как тогда в былые времена в Северной Америке, где не было пчел, кто опылял растения? (Пчел туда завезли англичане).
Ребята сразу вспомнили бабочек 🦋 колибри и жуков
И конечно же, не оставили без внимания изобретения, подсмотренные у природы.
Начали играть в Бионическое лото.
Своими руками сделали игрушку паперкрафт Божья коровка. Как раз в тему.
Поиграли в активные игры.
И домой!
Все самое интересное – завтра🎯
Около минуты