Найти тему

Вчера, как маркетолог, я задумался о том, что нашим соцсетям никогда не стать такими же, как западные, так как наши соцсети не ориентированы на аудиторию.


И вот я на днях решил на всякий случай завести канал на Rutube. Да, пусть там шортсы и видео набирают по 1-3 просмотра против 3000 просмотров на YouTube. Но я решил попробовать.

И вот записал я видео по теме астрологии, опубликовал на Rutube, а его заблокировали🤣

В переписке с техподдержкой я пытался понять причину блокировки. Оказалось, заблокировали видео за то, что я в описании дал ссылку на свой личный TГ-аккаунт и подписал, что за консультациями обращаться туда.

Rutube счёл это рекламой, а рекламировать эзотерику у них нельзя.

Да, размещать видео по эзотерике можно. Быть эксклюзивным каналом для шоу «Битва экстрасенсов» с миллионными просмотрами можно. Запускать свои эзотерические шоу можно. А давать ссылки в описании нельзя🤷‍♂️

И, как, скажите, с таким подходом они планируют развиваться?

Кстати, интересный факт. YouTube запустили в 2004 году. Rutube запустили в 2006 году. Но на Rutube аудитории как не было, так и нет.
Около минуты