Найти тему
19 тыс подписчиков

BoF выпустили новый Brand Magic Index — в рамках рейтинга издание измеряет медийный вес брендов в соцсетях. С октября 2023 по март 2024 года первое место по показателю общей вовлеченности аудитории поделили Calvin Klein и Diesel, а далее идут Louis Vuitton и Versace. Но интереснее разделение по соцсетям: на первом месте в TikTok — Dior, а в запрещенной соцсети не сдает позиций Jacquemus.


Еще Brand Magic Index показал, что хуже всего шум в соцсетях получается наводить у Ferragamo (мы, и правда, не можем вспомнить ярких активностей за последнее время). Самым «спящим» брендом издание назвало Stella McCartney.

Наша любимая метрика в этом отчете — alignment. Измеряют ее так: BoF загрузили в ИИ 12 архетипов по Карлу Юнгу, затем попросили проанализировать контент пользователей на предмет того, какой из этих 12 архетипов они транслируют, когда говорят о бренде, и какой архетип транслирует сам бренд, когда говорит о себе. Чем лучше match, тем выше позиция бренда в рейтинге. Так вот, тройку лидеров составляют Dior, Balmain и Tod's. Как бы индустрия ни ругала Марию Грацию, клиенты ее вещи чувствуют лучше остальных.
BoF выпустили новый Brand Magic Index — в рамках рейтинга издание измеряет медийный вес брендов в соцсетях.
Около минуты