Найти в Дзене

Одной из самых сильных точек притяжения для тех, кто изучает театральные техники, был и остается московский театр «Школа драматического искусства».


В свое время один из его основателей балетмейстер Геннадий Абрамов, организовавший на его базе экспериментальный «Класс экспрессивной пластики», говорил:

«Как везде в искусстве, нужен Божий дар, но и он проявляется лишь при практических навыках и профессиональном умении использовать в своих интересах природу тела. А как, в каких сочетаниях складывать руки и ноги — дело вкуса и внутренних личностных качеств. Здесь я согласен с Пикассо, который однажды на вопрос Б.А. Покровского: «Что важнее — форма или содержание?» — сказал: «Не понял». — «Ну что для тебя важнее — что или как?» — «А! Ты хотел спросить — кто?» — ответил Пикассо. Личностное исполнение и есть модуль современного танца. Но для того, чтобы Личность нашла выражение в творчестве, нужно владеть самым великим даром природы — импровизацией. Импровизация в танце — это форма композиционного мышления телом. Не просто — что хочу, то ворочу, а искусство композиционного мышления...».

Геннадий Михайлович Абрамов с 1976 работал как постановщик танцев более чем в 100 музыкальных и драматических спектаклях. Лауреат национальной премии «Золотая маска» в номинации «Лучший спектакль современного танца». Автор книг «К чему способно тело» (1991), «Голос — мифология звука» (1997), «Архаический язык тела» (1999), «Движение — философия жизни» (на нем. яз., 1999), «Современный танец требует постоянного обновления» (2001).
Одной из самых сильных точек притяжения для тех, кто изучает театральные техники, был и остается московский театр «Школа драматического искусства».
1 минута