Найти тему
17 подписчиков

▶️ Очередной информационный выброс для доказательства санкционной активности


Bloomberg пишет, что десятки танкеров, ранее перевозивших российскую нефть, теперь пустуют и простаивают из-за введения санкций США, Великобритании и Европы.

Танкеры якобы простаивают «от холодных вод российского Балтийского моря до тихоокеанских берегов Владивостока».

Предполагается, что почти все из 53 судов, на которые были наложены санкции с октября 2023 года, с тех пор не смогли забрать никаких грузов.

Фрахтовые ставки на этой информации снизились, в результате опять ущерб нанесен собственникам танкерного флота, и одновременно повлиял на снижение расходов на перевозку российских грузов.

При этом обвального снижения грузоперевозок российской нефти не наблюдается.

Объем поставок нефти сорта Юралс через морские порты Усть-Луга, Приморск и Новороссийск в июне 2024 года даже немного возрос относительно майского показателя, не нарушая при этом исполнения консолидированных обязательств ОПЕК+.

Если произойдет значительное сокращение поставок из-за невозможности использования танкерного флота - это приведет, прежде всего, к ценовому витку не в пользу авторов санкций.

При этом системы слежения не могут корректно идентифицировать расположение судна при отключении автоматической системы идентификации (AIS), в частности, при перевалке нефтеналивных грузов с судна на судно.

Дело в том, что танкеры, попавшие под санкции в основном не ходят под флагом РФ.

Отключение транспондеров зарубежными перевозчиками можно трактовать как ответные действия на санкции.

Здесь можно напомнить, что санкции — это инструмент ввода ограничения для другой страны или ее граждан, способ убеждения в необходимости отмены какого-то действия или решения, а в упрощенном формате санкции - это наказание.

53 «наказанных» танкера поставили в «угол», а они случайно отключили транспондеры, при этом настройки могут показывать, что танкер стоит на месте, а он уже находится в другой точке мира.

Найдите их - если сможете ..
1 минута