Найти тему

"Франшиза не товар" . Медиация.

Поступают кейсы в "Профессиональный союз участников рынка франчайзинга"", но зачастую спор является не медиабельный.

Какие споры не медиабельны (т.е медиация как инструмент не решит конфликт):
-если стороны друг друга не слышат и не желают договариваться,
-если одна сторона уже приняла решение и делает все для его исполнения в стратегии "выиграть-проиграть"
-если сторонам не важна конфиденциальность или имеется желание "судебного прецедента"

Реальный кейс:
Была куплена франшиза, по малой цене ибо была “акция на франшизу”, где мелким шрифтом было написано что в эту цену не входит. И соответсвенно либо франчайзи об этом не увидел, не прочитал, либо этот тект не был доведен представителем франчайзера. И соответственно, когда уже прошла сделка и франшиза куплена - потребовались новые вложения. На этом этапе  возможно решить вопросы и без медиатора. А вот если вы - франчайзи и с  Брендом все же вступили в переговорный процесс и не можете прийти к решению и требуете вернуть средства, и это требование обосновано, то можно обращаться к медиатору.
Но франшиза - это не товар, что можно продать по акции и забыть. С партнером, что в вас поверил, вам (франчайзеру) строить бизнес на долгие года. Верно и обратная сторона для франчайзи - франшиза "не товар" что можно купить и вернуть. К сделке нужно подходить осознанно с целью ведения бизнеса по рассматриваемой модели.

В статьях нашего канада на ДЗЕН мы будем знакомить со следующими кейсама, где нужно, а где не нужно привлекать медиатора.

И в заключении, наши рекомендации. При заключении договора франчайзинга (Договора коммерческой концессии) -франчайзер вы или франчайзи -вставляйте в текст медиативную оговорку, позволяющую решить конфликтные вопросы в досудебном порядке. Так вы и "лицо Бренда" сохраните, что важно для дальнейших продаж, так  и отношения, и средства и время. Для корректной подготовки договора или разрешения конфликтной ситуации вы смело можете обращаться в ПРОФСОЮЗ. www.psfrus.ru
"Франшиза не товар" . Медиация. Поступают кейсы в "Профессиональный союз участников рынка франчайзинга"", но зачастую спор является не медиабельный.  Какие споры не медиабельны (т.
1 минута