39,9K подписчиков

Ineos Fusilier? Полюбуйтесь и... забудьте!

Этот британский производитель «Гренадёров» – преемников Дефендера – хотел выйти с Fusilier на рынок электромобилей. Модель была запланирована на 2027 год и должна была расширить модельный ряд. Однако, теперь компания отложила проект на неопределенный срок по двум причинам, о которых пресс-секретарь Ineos рассказала Automobilwoche: нерешительность потребителей в отношении электромобилей и неопределенность в отрасли в отношении таможенных пошлин, графиков и налогов. Всего несколько недель назад босс Ineos Линн Колдер предприняла общую атаку на европейскую политику защиты климата. По ее словам, односторонняя ориентация на аккумуляторные электроприводы не позволяет удовлетворить потребности граждан Европы в мобильности. "Нам нужно больше честности", - потребовала она, добавив, что для того, чтобы отрасль достигла своих целей с нулевым энергопотреблением, политики должны предоставить целый ряд технологических вариантов, учитывающих такие факторы, как сырье, инфраструктура и доступность. Fusilier, кстати, планировался не только как чисто электромобиль, но и в версии с Range-Extender. Это означает, что помимо аккумулятора на борту имеется небольшой ДВС, который может увеличить запас хода или подзарядить батарею. "С Range-Extender мы можем удвоить запас хода и одновременно снизить выбросы CO2 на 70-80%", – говорит Колдер.
Но этот фактически климатически чистый вариант привода "будет запрещен как в Европе, так и в Великобритании в 2035 году, если не раньше, если лейбористы будут избраны в правительство на этой неделе", – заявила представительница компании, добавив, что существующая неопределенность в нормативных актах в конечном итоге привела к тому, что проект был отложен. Хотя, по ее словам, компания твердо намерена вывести электромобиль на рынок. но как новый мелкосерийный производитель мы можем выпускать только те автомобили, которые продаются.

Решение отложить выпуск Fusilier было встречено с беспокойством в Австрии. Этот автомобиль должен был разрабатываться и производиться исключительно контрактным производителем Magna, и отмена планов означает, что компания потеряла второй крупный заказ за короткий промежуток времени. А ведь банкротство электромобильного стартапа Fisker уже вызвало значительные потрясения в последние месяцы. В Magna было сокращено 500 рабочих мест, потому что модель Ocean почила в бозе.