Найти тему

С ЧЕГО НАЧИНАЛСЯ САЙТ SPEAKASAP.COM. ЧАСТЬ2⃣

Продолжение. Начало можно посмотреть в посте от 2 июля.

Естественно, мы начали рассматривать вариант вебинаров: регистрировались на всевозможные, смотрели, как люди ведут их, как относятся к слушателям, когда начинают, как заканчивают, одним словом, анализировали многое, чтобы не повторить чужих ошибок.

Благодаря вебинарам выработалась методика, я поняла, как и в какой последовательности давать материал. Я училась вести занятия, когда не видишь глаза собеседника, училась угадывать настрой студента, буквально, по словам или даже вздохам, если это было занятие голосом. На самом деле вебинары, если к ним серьезно подходить, учат чувствовать человека на расстоянии, учат такой тонкой работе, которая невозможна, глядя в глаза студенту.

Я очень много взяла с вебинаров. Чего только стоит «выход в эфир»! Даже если меня ждали всего 4-5 человек (так было вначале), я не могла позволить себе опоздать ни на секунду. И это при том, что за мгновение до вебинаров мой сын (тогда ему было 5 месяцев) мог захотеть есть, спать и все такое. Вспоминаю тот год – он научил меня собранности и уважению к каждой минуте.

Любой наш вебинар всегда давал только самую нужную и полезную информацию. Я никогда никого не ждала и с первых минут вебинара начинала давать материал. На представление себя и темы вебинара у меня уходило максимум минута. До сейчас этот принцип сохраняется. Остальные 59 минут вебинара были рабочими без лишней болтовни. Кстати, эта же пунктуальность касалась и завершения вебинара: я всегда заканчивала вовремя, потому что считала, что у людей после меня есть свои запланированные дела.

Таким образом, сама манера ведения занятия, материал, результат студента – все это служило рекламой нашего сайта, наших курсов. Я ничего специально не продавала. Люди видели свои результаты, видели нашу работу и сами приходили к нам. Все записи вебинаров мы сохраняли на сайте и даже когда мы закончили вебинары, люди слушали их в записи и приходили к нам на курсы.

Кстати, один из наших ключевых менеджеров, который сейчас занимается организацией учебного процесса и работает непосредственно со студентами и преподавателями, пришел к нам именно после того, как прослушал все мои немецкие вебинары. Так что благодаря вебинарам мы не только находили наших первых студентов, но и наших сотрудников.

Иногда меня спрашивали, а сложно ли вести вебинары? Очень многие хвалили за дикцию и улыбки за кадром. С одной стороны совершенно несложно, потому что это доставляет огромное удовольствие. Все наши преподаватели, как русские, так и носители, которые вели вебинары по 6-7 часов, в один голос говорили о том, что это «испытание на прочность» и им это нравилось. Ну-ка работать с 100 людьми онлайн и не просто теорию им начитывать, а заставлять говорить каждого, даже самого неуверенного и начинающего!

Ведь мы же проводим вебинары не теоретические, когда ведущий один говорит. Нет. У нас все вебинары сейчас практические – у нас на вебинарах студенты должны говорить голосом с преподавателем и мы работаем до последнего желающего. Последние вебинары длились по 6-7 часов нонстоп.

С другой стороны сложность в том, что, как я уже говорила, мы не даем на вебинарах теорию. Все есть на сайте. На вебинарах только практика. Но для этого нужно на подготовительном вебинаре буквально с каждым желающим проверить микрофон, протестировать его. Это колоссальная работа нашей техподдержки и преподавателей, которые будут потом работать с людьми. У кого-то не работает микрофон, кто-то не включил динамики, кто-то постоянно «алекает», кто-то не выключил микрофон, пока говорит другой, и все слышат на заднем плане, как гавкает собака или работает телевизор. Много чего бывает.

Никогда не забуду, как я начинала вебинары. Самая моя большая сложность состояла в том, что у меня на руках в прямом смысле был 5-месячный ребенок. На некоторых вебинарах 2011 года можно четко слышать детские звуки.

#ЕленаШипилова
#учиминостранныйязыкдома
#иностранныеязыкисносителем
#speakasapсносителем
#иностранныеязыкидлявсех
3 минуты